Микросхемы привода бесконтактных двигателей постоянного тока NJR, SITI, ONS

№ 3’2010
PDF версия
Бесконтактные двигатели постоянного тока (БДПТ) находят широкое применение в различных системах и устройствах промышленного, военного, медицинского и бытового назначения, системах автоматики и телемеханики, во встраиваемых системах, авиации, офисной технике и других приложениях.

Существует несколько названий БДПТ (в английской терминологии BLDC — Brushless DC Motor), например: вентильные двигатели (ВД), синхронные электрические машины с возбуждением от постоянных магнитов (СДПМ), вентильно-индукторные двигатели (ВИД) и другие. Диапазон мощностей БДПТ простирается от нескольких милливатт до многих киловатт. На рис. 1 показан БДПТ тяговый двигатель типа ДСМ-4-5000 с блоком управления (мощность на валу — 4 кВт, напряжение питания — 48 В), предназначенный для электропривода специализированных электромобилей (рис. 2). Этот двигатель разработан Томским госуниверситетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) [1].

Рис. 1. Тяговый двигатель ДСМ-4-5000 с блоком управления

Рис. 2. Специализированный автомобиль

Наибольшее распространение получили одно-, двух- и трехфазные БДПТ, реже применяются четырехфазные двигатели. Одно- и двухфазные двигатели обычно используются в приложениях, не требующих поддержания высокой точности скорости вращения, трех/четырехфазные двигатели (совместно с системами авторегулирования) обеспечивают высокую точность скорости вращения ротора при изменении нагрузки.

Для привода БДПТ в основном используются отдельные микросхемы, однако в последнее время драйверы БДПТ стали встраивать непосредственно в микропроцессоры (NEC, Atmel и др.). Микросхемы для привода одно- и двухфазных двигателей выпускает большое число фирм, в том числе New Japan Radio (NJR) и Silicon Touch Technology Inc. Не меньшее число компаний выпускает и микросхемы для привода 3-фазных БДПТ, а фирма ON Semiconductor (ONS) в настоящее время предлагает высокоэффективные драйверы БДПТ, пригодные для промышленных, автомобильных и специальных приложений.

Фирма NJR (Токио) была образована на базе подразделения одной из старейших японских компаний Japan Radio Corporation (JRC) в 1959 году, с 1961 года носит современное название. В 1994 г. компания сертифицирована по стандарту ISO-9001, в 1997 г. — по стандарту ISO-14001, в 2007 г. — по стандарту ISO/TS16949. Объем продаж — 45,719 млрд. йен (за 2008 г.), численность персонала — 3178 чел. (на март 2009 г.). Президент NJR — Кадзуо Хирата (Kazuo Hirata). Основная продукция — полупроводниковые приборы, кроме того, фирма выпускает мощные вакуумные СВЧ-приборы и СВЧ-компоненты. Следует отметить, что техническая документация компании отмечена логотипом JRC, такая же маркировка наносится и на корпуса многих микросхем, однако в настоящее время сама JRC полупроводниковые приборы не выпускает.

В каталог фирмы 2009 года включено 30 наименований микросхем привода БДПТ [2], их классификационные параметры приведены в таблице 1. Микросхемы серии NJM264ххх предназначены для привода двухфазных БДПТ, серии NJU73ххх — однофазных, NJM262ххх — трехфазных. Основное назначение микросхем — электропривод вентиляторов телекоммуникационной аппаратуры, но они могут быть использованы и для привода исполнительных двигателей систем автоматики, аппаратуры с батарейным питанием, автомобильной автоматики и в других приложениях. Рассмотрим особенности неко-торых микросхем фирмы более подробно.

Таблица 1. Классификационные микросхемы привода БДПТ фирмы NJR

Наименование Uпит В Iвых,,мА Iпотр,,мА Режим управления Корпус
NJM2640 4-55 30 3-3,8 SWD EMP8
NJM2641 4-14 70 2,8-3 SWD DMP8, TVSP8
NJM2642 4-14 30 7,5-8 SWD SSOP16
NJM2643 4-14 30 8,5-9,5 SWD SSOP16
NJM2644 4-14 70 2,8-3,4 SWD DMP8, TVSP8
NJM2646 4-15 70 7,7 SWD DMP8, TVSP8
NJM2660A 4,5-30 50 8 SWD SSOP16, DMP16
NJU7325 2,4-5,5 600 3 SWD TVSP8, VSP8
NJU7326 2,4-5,5 600 3 LD TVSP8, VSP8
NJU7327 3,5-15 600 3 SWD VSP10
NJU7329B 2,4-5,5 600 3 LD TVSP10
NJU7332 2,4-5,5 100 3 LD FFP12-B1, TVSP8
NJU7333 2,4-5,5 1000 3 LD VSP10
NJU7342 2,4-5,5 3 LD TVSP8, VSP8
NJU7343 2,2-5,5 1000 3 LD VSP10
NJU7344 2,2-5,5 1000 3 LD VSP10
NJU7345 2,2-5,5 1000 3 LD VSP10
NJU7346 3,5-14 600 3 LD VSP10
NJU7347 3,5-14 600 3 LD VSP10
NJU7356 2,2-5,5 1000 2 LD TVSP8
NJU7357 2,2-5,5 1000 2 LD TVSP8
NJU7360 2,2-5,5 600 2 LD TVSP8
NJU7361 2,4-5,5 700 1 LD TVSP10
NJM2624A 4,5-18 100 3,7 120″SWD DIP16, SSOP16
NJM2625A 8-18 150 15 120″SWD DIP20, DMP20
NJM2626 6-26 40 12 120-SWD SSOP20-C
NJM2627 4,5-14 50 8 PWM DIP16, SSOP16
NJM2675 4,75-5,25 1500 20 DIP16, EMP16-E2
NJW4302 4,5-5,5 30 38 120-SWD QFP44-A1
NJW4371 10-27 1500 10 2IN EMP24-E3

NlM2640/41/44/46 — двухфазные пред-драйверы БДПТ с однополярным питанием, микросхемы NlM2640/41/44 рассчитаны на подключение внешних биполярных n-р-n-транзисторов, NlM2646 — полевых транзисторов с изолированным затвором. Структура микросхемы NlM2646 приведена на рис. 3. В ее состав входят: усилитель сигналов датчика положения ротора двигателя (ДПР) DA1, выполненный на элементе Холла; формирователь тока смещения; схема управления; детектор блокировки двигателя и схема автоперезапуска; формирователь сигнала тревоги; компараторы DA2, DA3 для управления выходными ключами Q1-Q4. В структуре микросхем NlM2640/41/44 компараторы DA2, DA3 и ключи Q2, Q4 отсутствуют, а управление ключами Q1, Q4 осуществляется непосредственно схемой управления. Назначения и нумерация выводов всех микросхем одинаковы.

Рис. 3. Структура микросхемы NJM2646

Временные диаграммы, поясняющие работу схем автоперезапуска и детектора блокировки двигателя, приведены на рис. 4. Размах сигнала датчика Холла должен находиться в пределах 8-20 мВ (рис. 4а), при заклинивании двигателя или отсутствии сигналов с датчика Холла детектор блокировки формирует импульс запрета длительностью ton (рис. 4б). В течение интервала toff схема автоперезапуска находится в режиме ожидания (рис. 4в). В конце интервала формируется импульс запуска. Если сигналы с датчика Холла не обнаруживаются, схема остается в режиме ожидания, формируется следующий импульс запрета и т. д., до появления сигналов с датчика. На выводе 3 микросхемы при заклинивании двигателя формируется сигнал тревоги LA (вывод должен быть соединен с выводом питания через резистор 5-10 кОм), который может быть подан на схему, управляющую электроприводом (рис. 4г). Длительность интервалов ton, toff определяется емкостью конденсатора С и величиной напряжения питания VCC. При VCC. = 12 В и С = 0,47 мкФ длительность импульса запуска ton ≈ 0,18 с, длительность интервала ожидания toff ≈ 1,82 с. Для микросхемы NlM2646 при использовании датчика Холла HW101A фирмы АКМ и напряжении питания 12 В резисторы R1, R2 по рекомендациям изготовителя должны иметь сопротивление 1,2 кОм. Для микросхемы NlM2640 при напряжении VCC = 48 В с тем же датчиком Холла и емкостью С = 0,47 мкФ при длительности интервалов ton ≈ 0,22 c, toff ≈ 1,13 с резисторы R1 = R2 = 4,8 кОм.

Рис. 4. Временные диаграммы микросхем NJM2640/41/44/46

Однофазные БДПТ в последнее время получили заметное распространение, причина этого, очевидно, кроется в простоте и легкости реализации драйверов для них. Одна из конструкций плоского однофазного БДПТ приведена в патенте WIPO (World Intellectual Property Organization) [3]. Особенностью однофазных БДПТ является наличие у них только двух выводов от обмотки: подача на них чередующихся импульсов различной полярности вызывает вращение ротора двигателя в одну сторону.

Микросхемы серии NJU73xxx рассчитаны для работы в устройствах с низкими питающими напряжениями (2,40-5,5 В), не требуют применения внешних транзисторов и могут обеспечивать управление двигателями мощностью порядка 2-5 Вт. К наиболее простым микросхемам серии относятся NJU7325/26/32/42. На рис. 5 приведено типовое включение микросхемы NJM7326. В ее состав входят 2 мощных ОУ DA1, DA2, резисторы обратной связи RF (22-33 кОм) и резистор смещения для элемента Холла двигателей RH (240-360 Ом). Наличие резисторов обратной связи обеспечивает работу ОУ в линейном режиме. Сигнал датчика Холла имеет форму, близкую к синусоидальной, выходные сигналы ОУ имеет трапецеидальную форму (сигналы на выходах ОУ противофазны). Работа драйверов в линейном режиме обеспечивает меньший уровень излучаемых помех. Микросхема NJM7325 отличается отсутствием резисторов RF, RH, поэтому драйверы работают в импульсном режиме. Микросхема NJU7332 выполнена в корпусе TVSP8, а NJU7332PB1 — в миниатюрном корпусе FFP12 (2·2·0,85 мм) и отличается отсутствием резистора RH. В составе микросхемы NJU7342 также отсутствует резистор RH.

Рис. 5. Типовое включение микросхемы NJM7326

Типовое включение микросхемы NJU7327 приведено на рис. 6. Кроме ОУ АМР А и АМР В, в состав микросхемы входят: распределитель импульсов INT, два инвертора, усилитель сигналов датчика Холла, формирователь импульсов FG (тахогенератор) и детектор блокировки двигателя LOCK DETECT. В нормальном режиме на выводе 2 микросхемы формируются импульсы (меандр), частота следования которых пропорциональна скорости вращения ротора двигателя (вывод 2 необходимо соединить с шиной питания VDD через резистор 10 кОм). Временные диаграммы, поясняющие работу схемы автоперезапуска (на рис. 6 она не показана) и детектора блокировки, соответствуют диаграммам на рис. 4а-в.

Рис. 6. Типовое включение микросхемы NJU7327

В структуру микросхем NJU4343/44/45/47 дополнительно (в сравнении с рис. 5) входят схема температурной защиты TSD и формирователь импульсов FG, резистор RH отсутствует. В состав микросхемы NJU7356 дополнительно входит схема защиты от перегрузки по выходу, а в состав микросхемы NJU7357 — формирователь импульсов и вход PWM_in, подачей на который ШИМ-сигнала осуществляется регулировка скорости вращения двигателя. Регулировку скорости вращения двигателя обеспечивают и микросхемы NJU7360/7361. Структура последней приведена на рис. 7, соответствующие временные диаграммы — на рис. 8. Однофазные БДПТ выпускают многие фирмы, в том числе известный производитель высокоэффективных и прецизионных двигателей NIDEC [4].

Рис. 7. Структура микросхемы NJUГ7361

Рис. 8. Временные диаграммы микросхем NJU7360/61

Одна из последних разработок фирмы — 3-фазные преддрайверы серии NJM26ххх. На рис. 9 представлено типовое включение микросхемы NJM2625A (листы данных 2009 года). В состав микросхемы входят: компараторы сигналов датчиков Холла двигателя DA1-DA3; декодер сигналов ДПР; формирователь образцового напряжения Vref (6-6,8 В, типовое значение — 6,4 В); схема защиты от пониженного напряжения UVLO; генератор пилообразного напряжения (частота генерации 20-30 кГц, типовое значение — 25 кГц при СТ = 1000 пФ); буфер и ШИМ-компараторы DA4, DA5; формирователь импульсов FG; схема управления; выходные ключевые каскады DA6-DA11; усилитель сигнала обратной связи схемы защиты внешних выходных транзисторов DA12.

Рис. 9. Типовое включение микросхемы NJM2625A

Частота вращения двигателя определяется напряжением на делителе R1/R2. Стабильность частоты вращения зависит в первую очередь от стабильности образцового напряжения Vref (типовая нестабильность AVref ≈ 1,5 мВ при изменении напряжения питания в пределах 8-18 В). Частота «пилы» определяется емкостью конденсатора СТ, при СТ = 3000 пФ частота снижается примерно до 10 кГц. Переключение направления вращения двигателя осуществляется управляющим напряжением на выводе 20 микросхемы, режим вперед реализуется при напряжении VF в пределах ±2 В, режим назад — при напряжении VR, не превышающем 2 В. Использование внешних ключевых транзисторов позволяет разработчикам выбирать двигатели в достаточно широком диапазоне мощностей. Электропривод на основе рассматриваемой микросхемы вполне пригоден для использования совместно с высококачественными промышленными двигателями, например, распространенными в России БДПТ фирмы Changzhou Fulling Motor. Каталог двигателей приведен в [5].

Компания STTI (Silicon Touch Technology Inc., Синчу (Hsinchu), Тайвань) основана в 1996 году, дистрибьютор фирмы в России — «Неон-ЭК» (Санкт-Петербург). Фирма разрабатывает и выпускает аналоговые и цифровые микросхемы, процессоры для обработки изображений (Image processing), интерфейсы для оптоэлектроники, микросхемы для источников питания, драйверы дисплеев, драйверы БДПТ и шаговых двигателей, драйверы двигателей цифровых видео- и фотокамер. Классификационные параметры микросхем БДПТ фирмы из каталога 2009 года [6] приведены в таблице 2. Рассмотрим особенности микросхем фирмы, разработанных в последние годы, более подробно.

Таблица 2. Классификационные параметры микросхем БДПТ фирмы STTI из каталога 2009 года

Наименование Uпит В Iвых,,мА Iпотр,,мА Режимы / число фаз Корпус
FD177 2-6,5 3 4,65 soft-switching/1 TSOT-28
FD178/B/C 2-6,5 3 4,65 PWM/1 TSOT-28
11-FD212 2-5,5 5 4,7 SWD/1 SOT-25, LFCSP8
11-FD216 1,8-4,5 2,85 SWD/1 CSP6
ST1111J/N 1,5-7,5 5 4,4 PWM/1 SOT-28, SOT-26
ST1112S 2-7,5 5 4,7 SWD/1 SOT-25
ST1114C/L/M 1,8-16 2,5 11,5 SWD/2 SOT-26
ST1114E/K/P 1,8-16 5 15 SWD/2 SOT-26
ST1115C/D 3-14 3 15 PWM/2 SOP-8, MSOP8
ST1115J 4-15 5 11,3 PWM/2 SSOP-16
ST1116A/B 3-14 4,5 15 PWM/2 SOP-8
ST1117A/B/C 1,5-7,5 4,6 PWM/2 SOT-28

FD177 (листы данных 2008 г.) — это драйвер однофазных БДПТ с «мягкой» коммутацией.

Особенности микросхемы:

  • привод однофазных полноволновых БДПТ;
  • встроенный усилитель сигналов датчиков Холла;
  • низкое напряжение запуска (2 В);
  • высокая нагрузочная способность;
  • детектор заклинивания и схема автоперезапуска;
  • защита от неправильной полярности напряжения питания и температурная защита.

Перечислим основные параметры микросхемы (не вошедшие в таблицу 2):

  • максимальный выходной ток — 500 мА;
  • мощность рассеяния Pd — 568 мВт;
  • коэффициент усиления Gio — 45-51 дБ;
  • время включения детектора заклинивания Ton — 110-190 мс, время выключения (перезапуска) — 0,75-1,35 с;
  • диапазон рабочих температур — -30…85 °C.

Типовое включение микросхемы и временные диаграммы на входах и выходах приведены на рис. 10. В состав микросхемы входят: стабилизатор напряжения; управляемый генератор; детектор вращения двигателя; усилитель сигналов датчика Холла; схема управления; образцовый генератор; схема мягкой коммутации. Микросхема может работать при напряжении питания в пределах 2-6,5 В, однако оптимальные характеристики драйвера реализуются при напряжении 5 В.

Рис. 10. Типовое включение и временные диаграммы микросхемы FD177

Микросхемы FD178/B/C (данные 2009 г.) отличаются от FD177 наличием дополнительного входа для подачи ШИМ-сигнала регулировки скорости (вывод 6). Частота следования ШИМ-импульсов должна находиться в пределах 25-50 кГц, амплитуда импульсов — в пределах 2/3 VDD — VDD (лог. «1»), 0-1/3 VDD (лог. «0»). Временные диаграммы на входах и выходах микросхемы при работе в режиме ШИМ приведены на рис. 11.

Рис. 11. Временные диаграммы микросхем FD178/B/C

ST1112S (данные 2009 г.) — драйвер одно-фазных БДПТ со встроенным датчиком Холла. Эта микросхема предназначена для установки непосредственно в двигателях. Размеры корпуса LFCSP8 — 2·2·0,45 мм. Типовое включение микросхемы приведено на рис. 12. В ее состав входят: стабилизатор напряжения; элемент Холла; тахогенератор; схема управления; детектор заклинивания; выходные драйверы. Встроенные датчики Холла применены и в микросхемах FD212, FD216.

Рис. 12. Типовое включение микросхемы ST1112S

В каталоге 2009 года [8] компании ONS (Феникс, Аризона, США) представлены следующие контроллеры БДПТ: MC33033DWG/DWR2G (корпус S0IC-20WB), NCV33033DWG/DWR2G (S0IC-20WB), MC33035DWG/DWR2G (SOIC-24 LEAD), NCV33035DWG/DWR2 (SOIC-24 LEAD), а также адаптеры БДПТ для работы в системах авторегулирования с замкнутой ОС (Closed Loop Brushless Motor Adapter) MC33039DG/DR2G, NCV33039DR2G (SOIC-8 Narrow Body). Микросхемы МС/NCV33033 являются вторым поколением универсальных высокоэффективных контроллеров БДПТ и могут найти применение в ответственных промышленных приложениях (первое поколение представлено микросхемами MC33034/MC33035). Применение микросхем совместно с внешними ключевыми транзисторами может обеспечить прецизионный электропривод БДПТ средней и большой мощности. Микросхемы серии NCV предназначены для автомобильных приложений, они обеспечивают работоспособность в тяжелых температурных режимах (-40…+ 125 °C).

Возможна реализация следующих конфигураций систем электропривода БДПТ:

  • трехфазный шестишаговый полноволно-вый контроллер;
  • трехфазный трехшаговый полуволновый контроллер;
  • четырехфазный четырехшаговый полно-волновый контроллер;
  • четырехфазный четырехшаговый полу-волновый контроллер;
  • контроллер для систем с замкнутой ОС в комплекте с адаптером МС33039;
  • полномостовой контроллер коллекторных двигателей.

Особенности микросхем (Features, листы данных — ноябрь 2007 г.):

  • Напряжение питания — 10-30 В.
  • Образцовое напряжение — 6,25 В.
  • Открытый доступ к усилителю ошибки для систем с замкнутой ОС.
  • Управление мощными двигателями при использовании внешних полевых транзисторов.
  • Ограничение тока по каждому циклу.
  • Встроенная термозащита.
  • Коммутация порядка переключения фаз ДПР 60°/300° или 120°/240°.
  • Управление коллекторными двигателями с внешними полевыми транзисторами в конфигурации Н-моста.
  • NCV серия микросхем для автомобильных приложений.
  • Отсутствие свинца в составе DWG, DWR2G.

Включение микросхем в конфигурации трехфазного шестишагового полноволно вого драйвера БДПТ приведено на рис. 13. В состав микросхем входят: декодер сигналов ДПР; источник образцового напряжения; схема защиты от пониженного напряжения; усилитель ошибки; ШИМ-компаратор; генератор пилообразного напряжения; схема температурной защиты; компаратор сигнала ОС — ограничитель тока (ILIMIT); логические схемы и буферные выходные транзисторы. Регулировка скорости вращения двигателя может осуществляться в ручном режиме — переменным резистором Speed set или внешним кодом. На рис. 14 приведена схема регулировки скорости вращения с использованием 10-разрядного дешифратора 10·1 SN74LS145, коды 0000-1001 перекрывают 90% диапазона регулировки скорости. Назначения выводов микросхем:

  • 1, 2, 20 (Bt, At, Ct) — выходы с открытым коллектором для управления верхними ключами мостов (р-n-р-транзисторами);
  • 2 (Fwd//Rev) — вход выбора направления вращения двигателя вперед/назад;
  • 4, 5, 6 (Sa, Sb, Sc) — входы сигналов ДПР;
  • 7 (Reference Output) — выход формирователя образцового напряжения;
  • 8 (Oscillator) — вывод для подключения времязадающей цепи Rt, Ct;
  • 9 (Error Amp Noninverting Input) — неин-вертирующий вход усилителя сигнала ошибки;
  • 10 (Error Amp Inverting Input) — инвертирующий вход усилителя сигнала ошибки;
  • 11 (Error Amp Out/PWM Input) — вход ШИМ-компаратора (используется в системах с замкнутой ОС);
  • 13 — корпус;
  • 14 — VM (VCC) — напряжение питания;
  • 15, 16, 17 (Св, Вв, Ав) — «тотемные» выходы для управления нижними ключами мостов (MOSFET-транзисторами);
  • 18 (60°/120° Select) — вход управления режимами 6 шагов/3 шага;
  • 19 (Output Enable) — вход запуска двигателя.

Рис. 13. Включение микросхем MC33033/NCV33033

Рис. 14. Схема регулировки скорости вращения

Основные параметры микросхем

Секция формирователя образцового напряжения:

  • образцовое напряжение Vref — 5,9-6,5 В;
  • порог срабатывания схемы защиты от пониженного напряжения — 4-5 В. Секция усилителя ошибки:
  • сдвиг входного тока смещения — не более 0,5 мкА (типовое значение — 8 нА);
  • входной ток смещения — не более -1 мкА (типовое значение—46 нА);
  • КУ с разомкнутой ОС — не менее 70 дБ;
  • коэффициент подавления синфазного сигнала (CMRR) — не менее 55 дБ (типовое значение — 86 дБ);
  • коэффициент подавления изменений напряжения питания (PSRR) — не менее 65 дБ (типовое значение — 105 дБ). Секция генератора пилообразного напряжения:
  • частота генерации — 22-28 кГц (определяется параметрами Rt, Ct);
  • отклонение частоты при изменении напряжения питания в пределах 10-30 В — 0,01%;
  • размах «пилы» (Sawtooth Peak Voltage) — 4,1-5 В.

Логические входы (выводы 3, 4, 5, 6, 18, 19):

  • порог лог. «1» — более 3 В (типовое значение — более 2,2 В);
  • порог лог. «0» — менее 0,8 В (типовое значение — менее 1,7 В).

Компаратор сигнала ОС:

  • порог срабатывания — 85-115 мВ, ток смещения —(0,9-5) мкА.

Выходная секция и источник питания:

  • напряжение насыщения открытых верхних транзисторов при = 25 мА — не более 1,5 В (типовое значение — 0,5 В);
  • ток утечки верхних закрытых транзисторов при икэ = 30 В — не более 100 мкА (типовое значение — 0,06 мкА);
  • длительность переднего/заднего фронта/спада импульса переключения верхних транзисторов — не более 300 нс (типовые значения — 107/26 нс);
  • напряжение высокого уровня нижних «тотемных» каскадов — VCCC — 1,1 B (не менее VCC — 2 B);
  • напряжение низкого уровня нижних «то-темных» каскадов — не более 2 В (типовое значение — 1,5 В);
  • длительность фронта/спада импульсов переключения «тотемных» каскадов — не более 0,2 мкс (типовые значения — 38/30 нс);
  • порог срабатывания схемы защиты от пониженного напряжения — 8,2-10 В;
  • ток потребления ICC — не более 22 мА. Общие и предельные параметры:
  • VCC — 30 B, напряжение на цифровых входах — не более Vf;
  • икэ верхних транзисторов — не более 40 В, — не более 50 мА;
  • Imax нижних транзисторов — не более 100 мА;
  • мощность рассеяния — 619 или 865 мВт (в зависимости от исполнения);
  • температура выводов — 150 °C;
  • диапазон рабочих температур: -40…85 °C, для исполнений NCV: -40…+ 125 °C.

Особенности применения микросхем подробно приведены в их листах данных. Чертежи корпусов рассмотренных в статье микросхем приведены на сайте — http://www.kit-e.ru/draits_2.rar.

Литература

  1. Тяговый двигатель для экологически чистых транспортных систем — http://www.tusur.ru/ru/science/elaborations/elaborations/stage/05/vedvposttokekts.html
  2. Product Information — http://www.njr.co.jp/index_e.htm
  3. (WO/2007/073083) Flat-Type Single Phase Brushless DC Motor — http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=2007073083
  4. NIDEC Brushless DC motors — http://www.nidec.com/motors.html
  5. FULLING MOTOR, Brushless DC Motors — http://fulling.com.ua/jsp/upload/070112092107.pdf
  6. FUN Drivers — http://www.siti.com.tw/product/product5_en.html
  7. Устройства управления двигателями — http://www.onsemi.com/PowerSolutions/parametrics.do?id=407

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *