Жизнь Замечательных Людей: Эдуард Владимирович Виноградов

№ 9’2012
PDF версия
Руководитель компании ООО «Сервис Девайсес». Окончил факультет радиоэлектроники Московского авиационного института. Уже во время учебы занимался бизнесом. С 1994 г. работал заместителем директора по снабжению производственного подразделения крупной отечественной компании, специализирующейся на сборке телевизоров. Продолжая развитие своей карьеры, с 1998 г. возглавил отдельную организацию под названием «Сервис Девайсес».
Эдуард Виноградов

Вот что рассказал нам Эдуард Виноградов в личной беседе:

«Мой основной жизненный принцип — бизнес нужно и можно делать честно. А деньги придут. Деньги — это всего лишь инструмент для достижения целей.

Умные книжки по бизнесу учат: подумайте и решите, что вы любите делать больше всего и что у вас лучше всего получается. Когда я проанализировал это, самое первое, что пришло на ум: лучше всего я умею дружить. Именно это качество и было взято за основу построения и развития бизнеса. Люди, с которыми я начинаю работать, через некоторое время становятся моими друзьями. А с друзьями нельзя лукавить. С друзьями нельзя работать только в рамках договорных обязательств.

Не только я, но и любой из наших сотрудников, обсуждая проект партнера, в первую очередь стремится помочь ему достигнуть поставленной им цели. Все свои know how мы предлагаем клиенту. Например, в области производства светотехники, в которой наша компания уже наработала приличное количество решений. Сегодня одним из самых актуальных вопросов является снижение себестоимости: все потенциальные покупатели ждут, когда же светодиодное оборудование станет «за рубль — ведро». За рубль, конечно же, не получится, но кое-что для снижения себестоимости мы как контрактники уже делаем для крупных российских производителей светотехники.

Нам удалось подобрать для производства печатных плат качественный материал на основе алюминия, весьма интересный для производственников по соотношению цена/качество. То есть по цене этот материал сравним со стандартным FR4 и дешевле материала с толстой медью.

Заключив прямой контракт с поставщиком этого материала, мы добились постоянства высокого качества (а это немаловажно — постоянный контроль качества продукции, произведенной в Китае) и при этом существенно снизили себестоимость. За счет чего? За счет непосредственного участия и контроля при закупке материала и размещении всех заказов на его основе. То есть мы организовали на производстве собственный склад выбранного и выкупленного нами материала для производства алюминиевых печатных плат.

Как результат — компания «Сервис Девайсес» предлагает на российский рынок алюминиевые платы по высококонкурентной цене. В принципе, с такой себестоимостью на нашу продукцию есть уже спрос непосредственно в Китае.

И это не единственная ситуация, иллюстрирующая тот факт, что компания «Сервис Девайсес» всегда старается дать партнеру больше, чем прописано в договоре, например ускоренную поставку или какой-либо дополнительный сервис. Классический пример тому — поставка печатных плат одному из партнеров в конце 2011 года. Контракт — государственный, и главный критерий в то время был один — обеспечить поставку печатных плат «хотя бы» 27 декабря. Получив подтверждение от партнера на запуск в производство лишь 12 (!) декабря, мы смогли отдать заказ вечером 26-го. (В конце года выходных не бывает.) И это при объеме в 25 000 дм2! Кто хоть раз сталкивался с необходимостью производства, доставки, растаможки товара в конце года, поймет — это практически невозможно. Самое интересное, что даже партнер отговаривал сам себя: «В моем случае лучше отказаться от контракта сейчас, чем не уложиться в сроки». Мы посчитали все риски, и… взялись. Четкий, ежедневный, а иногда и ежечасный контроль позволил выполнить взятые обязательства. И это еще один принцип: обещания должны быть обоснованными. Не уверен в своих силах — не обнадеживай. Это касается взаимоотношений как с партнерами, так и с командой.

Я горжусь успехами наших партнеров, горжусь и тем, что в этом успехе есть вклад и нашей команды.

Семья и команда — прежде всего. Я не случайно объединил эти два понятия. Мы часто всем коллективом, включая и жен, мужей, детей сотрудников, проводим свободное время: поздравления с днем рождения, туристические походы и совместные поездки сближают, создают уникальную атмосферу взаимопонимания и дружбы.

И вероятно, именно это помогает увидеть новые возможности развития бизнеса, найти пути и способы, благодаря которым мечты можно сделать реальностью».

Хобби Эдуарда Виноградова: он увлекается рыбалкой, охотой, горными лыжами, любит путешествовать, играет в шахматы и шашки. Разводит костер, ставит палатку и готовит аппетитные шашлыки. Умение находить общий язык с собеседником, тонкий юмор неизменно притягивают к Эдуарду людей. С ним легко и весело, особенно если надо отвлечься от тяжелых трудовых будней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *