Организационные изменения Maxim

Компания Maxim Integrated Products произвела следующие организационные изменения с целью дальнейшего улучшения обслуживания заказчиков:

  • Создана глобальная структура по обслуживанию заказчиков (Worldwide Customer Operations) для повышения оперативности и обеспечения более высокого уровня поддержки клиентов по всему миру.
  • Централизовано управление цепочками поставок и производством для улучшения планирования, сроков и своевременности поставок. Эти функции теперь подчинены непосредственно главному исполнительному директору компании.
  • Трое региональных руководителей по продажам повышены до позиции вице-президента для обеспечения более тесного взаимодействия между заказчиками и внутренними R&D подразделениями.
  • Созданы региональные маркетинговые службы с привязкой к сегментам рынка.

Эти организационные изменения подчеркивают цель Maxim на усиление подразделений, непосредственно контактирующих с заказчиками, что необходимо для повышения оперативности работы, ускорения поставок и улучшения качества обслуживания.

Пол Маккембридж (Paul McCambridge) повышен до вновь созданной позиции вице-президента по глобальному обслуживанию заказчиков (Worldwide Customer Operations). До Maxim Маккембридж работал в компании Xilinx, где занимал должность вице-президента по региону EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). Новая консолидированная структура по обслуживанию заказчиков покрывает весь мир и фокусируется на решении всех задач сервиса, предоставляемого заказчикам.

Компания Maxim консолидировала и централизовала управление цепочками поставок, подчинив это Вивеку Джейну (Vivek Jain), старшему вице-президенту по производству. Джейн, до прихода в Maxim проработавший 14 лет в Intel Corp., руководит всеми производственными и логистическими операциями. Он подчиняется непосредственно главному исполнительному директору.

Согласно указаниям Джейна компания Maxim применила гибкую производственную модель: теперь 65% своей продукции она выпускает на собственных заводах, а оставшиеся 35% — в партнерстве с фаундри. За 2011 финансовый год компания вдвое сократила сроки поставок (в настоящее время — 7 недель) и увеличила объем продаж на 25%.

Для усиления лидерских позиций компании во взаимодействии с заказчиками трое региональных руководителей по продажам повышены до позиции вице-президента:

  • Джейсон Грин (Jason Green) стал вице-президентом по продажам в Америке и корпоративной дистрибуции.
  • Уолтер Сангалли (Walter Sangalli) стал вице-президентом по продажам в регионе EMEA.
  • Х. С. Ким (H. S. Kim) стал вице-президентом по продажам в Корее и региональному маркетингу в азиатско-тихоокеанском регионе.

И наконец, Maxim создала региональные маркетинговые службы во всех регионах. Такие локальные службы усилят знания компании по ключевым рынкам и группам заказчиков, а также укрепят взаимоотношения с ключевыми заказчиками в соответствующих сегментах рынков.

Maxim известна благодаря своей высокоинтегрированной аналоговой и аналого-цифровой продукции. Штаб-квартира компании находится в Саннивэйле, Калифорния. В компании работают 9200 сотрудников. Maxim имеет производственные площадки, центры разработки и офисы продаж в разных странах мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *